развивающие игрушки, книги, методики Изображение шапки Разумей-ка - Главная страница | Детские развивающие игрушки, пособия для родителей
левый верхний уголок правый верхний уголок
Корзина
В корзине товаров нет
В корзине (0 шт.)
Товары в корзине отсутствуют!
На сумму: 0 руб.
левый нижний уголок правый нижний уголок
левый верхний уголок правый верхний уголок
Авторские методики
левый нижний уголок правый нижний уголок
левый верхний уголок правй верхний уголок
Рубрики
Английский языкБуквы, чтениеВеснаВкладышиВязаные игрушки для счета, декораГерои мультфильмовГоловоломкиГрафические диктантыДень защиты детейДискиДоски для рисования и магнитныеЖелезные дороги, гаражи, парковкиЖивотные, птицызагадкиЗаготовки для творчества, скрапбукингаЗаплаткиЗимаИграем в ваннойИгрушки из дереваИгрушки из мягкого материалаКартины по номерамКаталки и стучалкиКнигиКоврики орто, пазлы, мягкий полКонструкторы сборные 3ДКубикиКукольный театр, герои сказокЛабиринты, сортеры, модули, серпантинкиЛетоЛото и доминоМагнитные игрушкиМалышамМасленицаМатериалы для демонстрации, наглядно - дидактические пособияМатрешки и русская традиционная игрушкаМозайкиМузыкальные игрушки и инструментыНастольные игрыНовый годОсеньПазлыПасхаПДД и ОБЖПирамидкиПлакаты звуковыеПотешки и марионеткиРазвивающие игрушки пластикРазвитие моторики, координации, глазомераРазвитие речиРезалки, сюжетные игры, кухниСКИДКИСмешарикиСчет, цвет, формы, цифры, логикаТвистерыТворчествоТОМИКФокусы и экспериментыФрукты, овощи, ягодыШкола семи гномовШнуровкиЭкономические игрыя Ловулар подгузники, салфетки, пеленкия Мед.техникаЯ Эко косметика для детей и взрослых
левый нижний уголок правй нижний уголок
левый верхний уголок правый верхний уголок
Наши друзья
левый нижний уголок правй нижний уголок

Лето на дворе - играем во дворе

Дата публикации: 2012-07-09
Автор: Разумей-ка
Количество просмотров: 9459

На дворе лето и дома сидеть совсем не хочется! Детям хочется бегать, прыгать и купаться! А как же развивающие занятия? Мудрая мама может совместить и то и другое! 

Конкурс для креативных родителей!! 

Условия конкурса:

1.Опишите одно или несколько развивающих занятий (игр), которые Вы проводите с детьми на улице.
Укажите имя и возраст ребенка (детей).

2.Приложите к описанию одну фотографию.

3.На своем блоге, сайте, в социальной сети или сообществе расскажите о конкурсе "Лето на дворе-играем во дворе", указав организатора конкурса интернет-магазин "Разумей-ка" (http://www.razumei-ka.ru/) и разместив активную ссылку на страницу конкурса.
Страницу с адресом ссылки высылайте на razumeika7@gmail.com , не забудьте указать свои данные (Имя на конкурсе).

4.Возраст детей значения не имеет.

Сроки проведения:

Прием работ с 10 по 20 июля. Голосовать можно сразу.  

Внимание! Прием работ продлен до 30 июля!!

5 августа будут обьявлены победители.

Голосование:

Первое место будет определять жюри:


                     
Елена Мулюкина                                       Оксана Агеенкова

авторы замечательных тренингов 
“Игры для детей на улице летом” и  “Игры для детей на улице летом-2” .

Второе место получит победитель за максимальное количество звездочек (рейтинг).

Третье место за максимальное количество голосов.



Призы:

1Место.Подарочный набор. Выпуск 2. Мир природы (Вундеркинд сп)

Подарочный набор. Выпуск 2. Мир природы (Вундеркинд сп)
2Место.Твистер Кольца (Hasbro)

Твистер Кольца (Hasbro) 



3Место.Игра Морской бой

Игра Морской бой (Ст.01121)

 Все участники конкурса получат скидку 20% на тренинг “Игры для детей на улице летом”. 


ЖДЕМ ВАШИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ  ЗАНЯТИЙ!!


КОНКУРС ЗАВЕРШЕН!!!

Победители конкурса:

Попова Евгения Александровна - III место

Бунина Наталья Анатольевна - II место

Бережная Елена Александровна - I место


Победители получат призы и почетные грамоты

                                   


Всем участникам конкурса будет выслана ссылка, по которой можно заказать тренинг "Игры на улице летом" со скидкой.

Спасибо всем за участие в конкурсе!!!
 

Понравился конкурс? Поделись с друзьями, кликни на кнопки соц.сетей!

Участники конкурса " Лето на дворе - играем во дворе "

Участник конкурса: Попова Евгения Александровна - III место
Дата начала участия: 2012-07-11
Рейтинг: 130 Голосов: 28

Здравствуйте! Меня зовут Евгения! Я мама почти одиннадцатимесячного карапуза по имени Денис!)) Не так давно нам посчастливилось на целых две недели вырваться из душного города на деревенские просторы с чистым воздухом, зеленой травкой и все тем, что к этому прилагается в данной ситуации))
Попав в благоприятные для исследовательской деятельности условия мы с Денисом решили оставить в стороне наши книжки (раза 3 их все же пришлось открыть для разнообразия) и по максимуму изучить все доступные достопримечательности!
Одним из излюбленных экспонатов стала для нас соседская коза. К ней ходили строго каждый день (иногда по 4-5раз)!! Разглядывали ее рога, хвостик, копытца, даже бороду обнаружили!!! И естественно услышали, как она "разговаривает")) Выяснили, чем питается! Оказалось, она еще и молоко дает! В общем, изучили со всех сторон!
Таким же образом разобрались, кто такие телята, котята, собачки и т.п. Еще объектом нашего пристального внимания стали куры и петух! Очень уж Денису хотелось поближе их разглядеть. Кстати, это было нам очень даже нужно:сынок ленится топать ножками, а вот если его внимание обратить к подобной движущейся цели - только успевай за ним!!!
Ну естественно, не обошлось без рисования! Однажды, придя с прогулки изобразили красками травку, по которой топали ножками! Правда, рисовать сын пытался больше моими пальчиками, чем своими!!
Очень понравилось малышу срывать с дерева вишенки и кормить ими родственников! И сыты все, и пальчики потренировались мелкие предметы брать! Вот часть нашей работы по изучению деревенской жизни!!В общем исследовательская командировка удалась на славу!

Участник конкурса: Бунина Наталья Анатольевна - II место
Дата начала участия: 2012-07-13
Рейтинг: 132 Голосов: 27

Добрый день! У меня двое малышей(дочка Дашенька 2.5г и сын Мишенька 8мес), которым совершенно не хочется сидеть на месте, все им надо знать, все увидеть, оба требуют моего внимания. Спасают нас долгие прогулки.
Дочка набегается вдоволь, а сын насмотрится и потопает немного. Когда хорошие деньки стали не редкость, стали гулять ещё дольше по 6-7 часов в день, дома ничего нового не учим, тогда пришлось наши занятия перенести на улицу. Вот три наших занятия математикой, которые особенно понравились Даше И Мише (как наблюдателю).

1. Искали пропавшую любимую игрушку. Дома рассказала, что злая колдунья утащила наших любимых кукол Машу и Глашу, надо их спасать. Колдунья будет только мне говорить, куда надо идти, колдунья хитрила и путала нас. Говорила она так: "От качели надо пройти четыре шага, повернуть направо, прыгнуть пять раз, один раз прокрутится..."
Дочка старательно считала шаги, прыгала и крутилась, чтобы не сбиваться, мы записывали цифры на асфальте мелком , ставили крестики, где остановились. Сколько радости было, когда дочка под кустом обнаружила своих куколок!!

2. Игра в боулинг. Дома набрала немного воды в обычные пластиковые бутылки, в каждую положила немного гуаши, чтобы было ярче. Воды надо налить немного, только чтобы ветер не сдувал бутылки.Все кегли готовы! Взяли резиновый мяч и пошли на спортивное соревнование. Вначале ничего не получалось, но после нескольких попыток дочка сама придумала, как кидать мяч, чтобы кегли падали. Кидали и считали: «Сколько сбила? Сколько осталось? Сколько раз пыталась? (ставили палочки на асфальте)» Дети были в восторге. Миша хохотал, когда бутылки падали, Даша так набегалась, что уснула на две минуты.

3.Соревнования с киндер-сюрпризами. Играли вместе с друзьями, но можно и только с мамой. В коробочки от киндер-сюрпризов положила бумажечки, на которых указаны задания, высыпала в ведро, дети поочереди доставали, открывали выполняли(в каждой коробочке ждал приятный сюрприз-изюминка, финик, орешек).
Задания были такие, чтобы дети и подвигались и посмеялись (прокукарекай три раза, топни как медведь шесть раз, попрыгай как зайчик четыре раза, покажи ответ на загадку, помаши крыльями как сова пять раз, постой на одной ноге десять секунд)

Участник конкурса: Бережная Елена Александровна - I место
Дата начала участия: 2012-07-17
Рейтинг: 40 Голосов: 8

Здравствуйте, меня зовут Елена Бережная. У нас двое сынишек: Богданчик (4 г 1 м) и Кирюша (2 г 6 м).
Мы с детишками на улице очень много играем с водой, потому что очень жарко! А изучаем мы географию (круговорот воды в природе, океаны, гейзеры) и физику (свойства воды, состояния воды, опыты с водой, водопроводы, фонтаны).

Как образуется река?
Большой популярностью у нас пользуются пульверизаторы, без которых в жару не обходится ни одна прогулка. Детишки любят брызгать из них воду на асфальт, пока не потечет маленький ручеек. Потом они с большим интересом наблюдают, как он прокладывает себе дорогу. Здесь мы изучили, как в природе образуется река, как река выбирает себе русло.

«Путешествие водяных капель» (круговорот воды в природе) Когда детишкам надоедало брызгать, мы играли в «Путешествие водяных капель» (круговорот воды в природе). Детишки выливали воду на землю. Все водяные капельки из пульверизатора посыпались в лужицу. Но только они хотели познакомиться друг с другом, как снова пустились путешествовать. Часть капелек осталось в лужице. Но солнце и ветер превратили их в невидимый пар. Пар поднялся в небо и превратился в белые облака. Часть капелек впиталась в землю. Поблуждав во тьме капельки встретили на своем пути корешок цветочка. Корешок всосал капельки и погнал их по стеблю вверх, где капли напоили зеленые листики. Листья пригрело солнышко, и капли из них улетели невидимым паром прямо в облака.
Часть облаков потом прольется дождиком над Землей. И капли снова попадут в лужу….

Опыты с паром.
Здесь мы еще наблюдали как вода превращается в пар. Делали на асфальте на солнышке лужицу. Обводили ее мелом, а через некоторое время наблюдали, что лужица исчезла. На асфальте остался только обведенный мелом контур лужицы.

Океаны.
Мелом на асфальте начертили 4 больших круга, соединили их дорожками.
Проговорили и подписали мелом название каждого океана.

Из травы сделали детишкам костюмы «Водяных», что их очень сильно обрадовало! Я была акулой, которая догоняла детишек, переплывая из океана в океан. «Водяные» с веселым визгом прятались от акулы в северно-ледовитом океане, т.к. среди льдов акула проплыть не могла.

Водопровод.
Откуда вода берется в кране? Изучали как вода из рек и водохранилищ, поступает в городской водопровод.
Делали опыт «Фонтан».
У пластиковой бутылки мы срезали дно. В крышечку плотно вставили соломинку для питья, изогнутую буквой «П». Зажав пальцем отверстие трубки, наполнили бутылку водой. Убрали палец - и к большой радости детишек забил фонтан!

Отважный водолаз.
Опыт с отважным водолазом. Мы вырезали человечка из плотной бумаги и приклеили его к кружочку, отрезанному от пробки. Пустили его в миску с водой. Плавает! А теперь накрыли водолаза стаканом и начали медленно погружать стакан в воду. Водолаз опускался все глубже! Потом медленно вынимали стакан из воды. Водолаз всплыл! Сухонький, как ни в чем не бывало! Для детишек это был просто фокус! Долго объясняла, почему же вода не заполняет перевернутый стакан.
Чтобы еще раз удостовериться в правдивости опыта фокуса детишки попросили еще раз провести его вечером во время купания в ванной (все-таки миска им показалась мелковатой). Водолаз успешно нырял на самое дно ванны, и выходил сухим из воды!

3 состояния воды: твердое, жидкое и газообразное.
Мы вынести на улицу замороженные в лоточках кубики льда. Объяснила детишкам, что вода может быть твердой – лед, жидкой – вода, и газообразной – пар!
Под жарким солнышком мы быстро превратили воду изо льда в жидкость, а потом почти мгновенно в пар! Буквально за 5 минут лед просто исчез! От него и следа не осталось!

Водяной насос.
Вынесли на улицу два детских игрушечных тазика, один оставили пустым. Это было пересохшее озеро, где жаждали воды лягушки, рыбки, крокодилы и морские звезды. Это маленькие резиновые игрушечки из наборов. Другой тазик наполнили водичкой – там сидели кузнечики, божьи коровки, пчелки, муравьи. Это был луг, который залил сильный дождик. Задача детишек с помощью водяных насосов (одноразовые шприцы без иголок) воду с залитого луга перелить в пересохшее болото! Т.е. сделать зверушкам благоприятные условия для их жизни.
Здесь рассказала, как устроен водяной насос, научились набирать воду шприцем, выливать воду из шприца.

Поливальная машина.
Вот на улице пошел дождик и после него мы пошли гулять. Детишки взяли грузовики на веревочках, совочки, ведерки, «водяные насосы» (шприцы). На улице (теперь не я им, а они мне) рассказывали, как устроена поливальная машина, как она набирает воду. Очень интересно было послушать и посмотреть. Причем каждый предлагал и показывал свою версию.
Богданчик набирал водичку из лужицы шприцем, и наполнил грузовик до самых краев, а потом аккуратно повез его поливать улицы.
Кирюша водичку набирал совочком, надолго его терпения не хватило, где-то наполовину заполненная поливальная машина выехала на полив города. Очень быстро доехала до места назначения и вылила там всю воду!

Участник конкурса: Гут Наталья Александровна - спасибо за участие
Дата начала участия: 2012-07-17
Рейтинг: 50 Голосов: 10

Здравствуйте! В нашей семье растет двое малышей: Святослав (4,5 года) и Арсюша (1,9г). Последний месяц мы отдыхали за городом.

В последний день перед отъездом мы играли в "поиски клада". Для этого был проложен маршрут по приметным и знакомым деткам местам. На листочках и открытках приготовлены задания и подсказки. Приглашены друзья.
Игра началась с письма от старичка Лесовичка, которое упало откуда-то с неба прямо перед бегающей туда-сюда ребятней (это мама так исхитрилась подбросить):

"Друзья! Слава, Ярик, Олеся и Сеня! Я - старичок Лесовичок, букашкам малым и зверикам лесным помогаю, лес стерегу, да за вами, ребята, наблюдаю. Кто козявочек и зверюшек обижает, деревья ломает, того наказываю, а кто к природе бережно относится, того хвалю и подарки дарю. Но я старичок веселый и хитрый, ваши подарки я спрятал. Чтобы их найти, вам нужно уже по знакомым дорожкам пройти, мои задания выполнить, загадки разгадать и подсказки получить. Будьте внимательны и зорко смотрите по сторонам. А вот и первая загадка-подсказка:

На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок,
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион /Муравейник/

Угадали? Идите туда, там ждет вас следующее задание и подсказка."

У муравейника деток ожидало задание - на кустике рядом с муравейником на листочках были развешаны прищепки 4-х цветов - каждому малышу необходимо собрать по 5 прищепок определенного цвета. Когда все собрали, им была дана следующая подсказка, где дальше искать клад:

Средь кустов колючих, детки,
Красной ягодкой на ветке
Я красуюсь на опушке.
Любят разные зверушки
Летом лакомиться мною.
Бурый мишка стороною
Никогда не обойдёт
Ту полянку, где растёт
Много сочных сладких ягод.
И в стеклянных банках на год
Запасают меня люди
Как лекарство при простуде.
Не страшны и грипп, ангина,
Если рядом я - / Малина /!

Вместе вспомнили, где собирали малину и сразу все заторопились туда. А там под мостиком у кустов малины спрятались кольцеброс в качестве задания и бумажка с подсказкой:

Красна, сочна, душиста,
Растет низко, к земле близко. /Земляника/

И вновь все дружно побежали на полянку, где недавно лакомились земляникой. Там к себе привлекала внимание березка повязанная красной ленточкой, а на ее веточках висело новое задание-игра "Да-нет". На дорожке расправили веревочку, с одной ее стороны положили лист со словом ДА, с другой стороны - со словом НЕТ. Деткам читается выражение, а они, прыгая через веревочку, отвечают верно оно или нет. Вот примеры выражений:

• Птицы умеют летать
• Коровы умеют мяукатьv • Кузнечик умеет прыгать и др.

А подсказкой на этом этапе стала инструкция быть внимательным и идти по красным стрелочкам, которые в результате привели к тропинке, ведущей вглубь леса. Там необходимо было пройти по доске и подняться по деревянной лестнице на шалаш на дереве, в котором спрятались задания и подсказки: игра "Летает-Не летает" (ведущий называет слово, а детки машут ручками, как крылышками, если названное "летает", и стоят прямо, если "не летает"):

• Самолет
• Машина
• Бабочка
• Лев

Далее загадки, которые подсказывают дальнейший путь к речке, где живут улитки:

Весь день хожу я по дорожке,
То выпущу, то спрячу рожки.
Совсем домой я не спешу.
Зачем спешить мне по-пустому?
Свой дом я при себе ношу,
И потому всегда я дома. / Улитка/

И по дороге к речке смотрим внимательно на деревья, где живут...

На высоких стройных ёлках
Дружно прячутся в иголках.
Любят белочка и клёст
Ими лакомиться. Прост
Мой вопрос для вас, детишки:
- Что ж едят они все? - / Шишки /!

У спуска к реке, где ловили улиток, стоит огромная сосна, к которой была привязана красная ленточка. Около нее были спрятаны 4 бумажных пакетика. В каждом из них лежали шишки, которые нужно было посчитать и найти соответствующую цифру на карточке (карточки с цифрами от 1 до 10 прилагались). Ну вот, задание выполнено, теперь подсказка: повернуть направо и идти прямо по дорожке до большого камня под березами.
У камня ребятишки нашли открытку с загадками. Главные разгадыватели присели на травку.
Загадки (последние слова договаривали сами и давали ответ):

Кто на утренней заре
Караулит во дворе,
Чтобы точно по звонку
Прокричать: «Ку-ка-ре-ку»? и т.д.

Выполнили и это задание, следующая подсказка: идти по красным стрелочкам до домика паука.
В лесочке с тонкими деревцами заранее была натянута зигзагообразно веревка между несколькими стволами. Перешагивая ее детки пришли к последней стрелочке на дереве, которая указывала вверх. На веточках висели 4 "подзорные трубы" (лист бумаги свернутый в трубочку и закрепленный скотчем). Рядом с этим деревцем на асфальте были нарисованы мелом 4 петляющих дорожки, подписанные первой буквой имени каждого ребенка. Каждый малыш встал на свою и, глядя в "трубу" на дорожку, быстренько пришли к своим подаркам от Старичка-Лесовичка. Детки были удивлены и обрадованы.
Младшие сестренка и братишка (2,3г и1,9г) тоже с удовольствием мимо кидали колечки, кричали Да и Нет, махали крылышками, доставали шишечки из пакетиков, кукарекали и мяукали, прыгали через веревочку-паутинку, смотрели, но ничего не видели в подзорной трубе и тоже с радостью нашли свои подарки. Зато играли совсем как старшие братишки:)

Участник конкурса: Швырева Наталья Сергеевна - спасибо за участие
Дата начала участия: 2012-07-20
Рейтинг: 39 Голосов: 8

Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Моей дочке Оле 3 года. Мы с ней очень любим прогулки-походы - в лес, на море, в парк. Для очередного такого похода я придумала для нас игру "Путешествие юного натуралиста". Игра состояла из нескольких заданий-игр:

1. Заполнить "кейс" из 5 склеенных пустых спичечных коробков. На коробки я наклеила картинки того, что Оля должна найти в нашем путешествии - цветок розового клевера, цветок ромашки, мышиного горошка, пастушьей сумки и грибочки. В принципе еще проще для этого использовать закрывающийся бумажный лоток для яиц, тогда можно искать и что-то повнушительнее, например, осенью - каштаны, шишки, желуди, орехи, кленовые вертолетики. Но у нас его не было и я придумала использовать коробки. Картинки взяла из списанного в библиотеке учебника по природоведению.

2. Собрать различные цветы и травы для гербария. Я объяснила дочке, что такое гербарий и зачем их собирают. Чтобы растения не повяли и не потеряли вид, мы их сразу складывали между страницами ненужного телефонного справочника, который взяли с собой на улицу.

3. Еще я приготовила на обычных картонках две "ведомости" юного натуралиста - "птицы" и "насекомые и их знакомые", на которые наклеила все из того же учебника картинки насекомых и птиц, которые реально встретить в нашей области. Все виды подписала и нарисовала пустую клеточку, в которую Оля должна была ставить галочку, если она замечала птицу или насекомое на нашем пути. Оле эта игра очень понравилась, хотя день был пасмурный, незадолго до прогулки прошел дождик и насекомые не хотели выбираться из своих укрытий.

4. Это занятие мы сопровождали наблюдением за насекомыми: как муравьи вносят крошки земли из своего муравейника и тащат туда какие-то соломинки, как шмели и пчелы собирают нектар с цветов. Если вам попадется растение покрытое тлей (маленькие серо-черные букашечки, которые усеивают сплошь стебель растения, часть встречаются на репейнике, ромашке, молочае) не поленитесь поискать где-нибудь поблизости божью коровку и подсадите и вы увидите невооруженным взглядом как божья коровка поедает тлю за тлей, а муравьи, которые обычно "пасутся" тут же (они любят ту сладкую жидкость, которую выделяет тля) будут прогонять божье коровку. Это очень интересно видеть и детям и взрослым. Мы такое представление нашли на обычной хосте, которая росла на клумбе в парке.

5. Потом мы позанимались творчеством прямо на улице - насобирали листьев разных трав и деревьев и, наложив сверху лист бумаги, заштриховывали сверху восковым мелком - получался отпечаток листа с прожилками на бумаге. Для такой игры хорошо подходят листы с выраженными прожилками (клен, шиповник, лапчатка), но и тонкие в принципе могут получиться.

6. Насобирав разных цветов и листиков, мы продолжили творческие занятия дома. Расправив цветочки и листья на листе бумаги и накрыв сверху бумажной салфеткой, постучали молотком - на листе бумаги появились отпечатки цветов. Лучше всего получились отпечатки анютиных глазок и папоротника, слишком "сочные" цветы оставляли много влаги на листах бумаги и весь контур смазывался, но Оле это занятие тоже понравилось.

7. Эту игру придумала уже не я, а Оля (!) - она сбегала за красками (гуашь) и предложила мазать лепестки и листья красками и ставить отпечатки - так мы и сделали. Думаю Олю на эту мысль навела наша игра, в которую играли накануне - вырезали штампы из картошки и ставили отпечатки на бумаге.

Удовольствие от прогулки получили мы обе!
На фото показаны наши "ведомости", "кейс" и художества (кроме прорисовыных листьев, просто забыла их положить для общего снимка).

Участник конкурса: Дмитренко Наталья Александровна - спасибо за участие
Дата начала участия: 2012-07-20
Рейтинг: 25 Голосов: 5

А мы практически все лето с малышами Милочкой (1,3) и Мишуткой (3 года) проводим на море))) Поэтому и игры у нас пляжно-морские)

- Помимо традиционного копания песка и лепки куличиков, можно построить целый город, бассейн или лабиринт. А имея хорошую фантазию и терпение - целые песчаные скульптуры.

- Игра в раскопки или сапера (искать закопанную в песке вещь или осторожно откапывать часть тела, чтоб не задеть ее)

- Из ракушек/камешков выкладывать картины, строить высокие башни или же рисовать красками на них.

- Играть в разновидность пейнтбола с водяными пистолетами или самодельными брызгалками из пластиковых бутылок.

- Запускать в ветреную погоду воздушного змея, его можно сделать запросто самим из небольшого пакета и мотка ниток.

- Обязательно взять с собой резиновый мяч - с ним можно и в футбол погонять, и в водный волейбол, и в съедобное-несъедобное...

- Играть в бадминтон или теннис с резиновым мячиком.

- Запускать в плавание пенопластовые кораблики.

Участник конкурса: Кудряшова Оксана Генадьевна - спасибо за участие
Дата начала участия: 2012-07-28
Рейтинг: 10 Голосов: 2

На дворе лето, решили мы переместиться на улицу. Очень любим рисовать, не важно где.

Участник конкурса: Лаврова Вероника Жаудатовна - спасибо за участие
Дата начала участия: 2012-07-29
Рейтинг: 19 Голосов: 4

Здравствуйте! Меня зовут Вероника, я мама 2хлетнего Мишутки. Мы очень любим прогулки в нашем саду.
Папа для нас организовал песочницу и мы там проводим большую часть часть времени.
Но ведь просто лепить куличики не интересно и каждый мы украшаем цветочком. Пошли и нарвали красивый букет из садовых цветиков (заодно и цвета повторили). Дали его оценить нашей собачке. Как главный помощник гуляет всегда с нами. С ней же и в догонялки поиграли мяч побросали. Пока рвали цветочки, понаблюдали как шмель трудится, как бабочки играют друг с дружкой, попытались поймать стрекозу....

Затем занялись живописью. Как здорово придумали мел для уличных прогулок с держателем! Я рисовала машины, а Миша солнце и облака дорисовывал.
Вспомнили еще про "классики". Помните такую игру? Для настоящих классиков нам далеко, поэтому я начертила горизонтальные полосы, а Миша прыгал через них, называя количество прыжков (цифры я написала). Говорит еще плохо, но очень старается!

На фото мы с нашим питомцем и букет насобирали для песочных "тортиков".

Участник конкурса: Петрашина Надежда Леонидовна - спасибо за участие
Дата начала участия: 2012-07-28
Рейтинг: 15 Голосов: 3

Всем привет! Меня зовут Надежда, дочку Ева (2 года).
Мы сейчас активно занимаемся развитием речи, поэтому большинство игр и занятий у нас на эту тему.

Так как накануне познакомились со сказкой "Три поросенка" (раньше она ее почему-то не воспринимала) решено было сделать постановку на улице.
1) Вырезали из потрепанной книги поросят, на улице собрали палочки, сухую траву и камешки (развитие мелкой моторики), затем строили домики (они у нас правда больше на шалаши были похожи). Ева была волком а мама дополнительным ветром, так как сдуть наши домики оказалось не так просто, даже соломенный.

2) С присутствующей детворой делали постановку "Теремок". Получилось все очень спонтанно. В парк где мы гуляем завезли песок и высыпали кучей прямо в песочнице. Эта гора песка послужила нам теремком. Распределили роли: Ева - мышка, Софийка (5 лет) - лиса, Кристина (6 лет) - зайчик, Дима (3 года) - волк, я - медведь. Общими усилиями нарисовали контуры теремка, каждый вытоптал для себя окошко. Потом разыграли сказку. Всем очень понравилось.

3) В этой же песочнице играли в такую игру. Так как песочница не имеет обычных жестких границ, она у нас довольна большая и чуть болльше ее половины окружена вкопанными разноцветными колоесами. В середине песочницы нарисовали круг и стали всередину. Предварительно выбрали цвет колес. Я рассказываю стих и в конце считаю до 3-х, все участники должны успеть сесть на колесо заранее оговоренного цвета. Кто проиграл, сменяет ведущего.

Стих ведущего:
Лежебока рыжий кот
отлежал себе живот
вот и ждет рыжий кот
может чашка потползет

Также можно петь песенку или вспомнить скороговорки.
PS.: К моему удивлению дети вспомнили всего по одному стиху.

4) Взяли на улицу мяч и пеленку. Это просто подвижная игра с развитием речи не связана, зато всем было весело и Ева с удовольствием бегала за мячиком, потом клала его обратно в пеленку.
Итак, два ребенка держат пеленку, в которой лежит мяч. Задание встряхнуть пеленку так, чтоб мяч полетел как можно выше или дальше.Можно играть двумя командами. Задача – перебросить мяч (воздушный шар с водой) в платок другой команды.

5) Так как была пеленка, мальчик постарше предложил завязать глаза и поиграть в лова. Я вспомнила старую игру (еще из моего детства) - "Панас" Лову завязали глаза и крутили его со словами:
дети: Панас, Панас, на чем стоишь?
Панас: на бочке
дети: что продаешь?
Панас: квас
дети: лови мух, а не нас

Так как дети очень увлеклись этой игрой, и начали быстро бегать, а Ева не успевала так быстро реагировать, поэтому я просто взяла ее на руки и бегала с ней, что ее очень развеселило, мне и хлопать не надо было, так как пищала она от удовольствия громче всех :)

6) Больше всего веселья было благодаря вот этой игре: Покажи отгадку Развивает как физические качества ребенка, пластику движений, так и речь, мышление.
Я загадывала загадки, а детвора показывла отгадку.

Мордочка усатая,
Шубка полосатая.
Часто умывается,
А с водой не знается.
(Кошка) Прыг-скок, прыг – скок.
Длинноушка – белый бок.
(Заяц)

Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка.
Раньше всех встает,
Голосисто поет.
(Петушок)

Летом на болоте
Вы ее найдете.
Зеленая квакушка – кто это?
(Лягушка)

Жаль запас загадок быстро закончился.

Уважаемые пользователи конкурс окончен!
Войти на сайт
Добро пожаловать, гость!

Поиск по сайту

Поиск по возрасту
Скидка недели